АГЕНТСТВО УТОПИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ Новости, какими они могли бы быть! Выдворение мигранта. Фронт Словарного Сопротивления

WORDS ON THE boat

В ходе крупномасштабной полицейской спецоперации «Нелегал 2013», начатой в рамках предвыборной агитации в конце июля в Москве, Петербурге и других городах России, на одном из столичных рынков среди прочих был задержан, а затем выдворен мигрант. Было установлено, что вот уже почти двадцать лет это иностранное слово без каких-бы то ни было документов работало во всех без исключения российских СМИ, включая Интернет, печатные издания, телевидение и радио. Помимо этого последнее время оно активно трудилось в предвыборных кампаниях большинства кандидатов на пост мэра Москвы. Несмотря на долгое время, проведенное в России, мигрант плохо ассимилировался и обычно работал в паре с иностранцем нелегальным. В ходе задержания нелегал неожиданно взбрыкнул и, закричав на ломаном русском: «Легал я вас всех! Я — легал!», скрылся в неизвестном направлении.

После выдворения этики, морали и эрудиции закон объявил о своем намерении эмигрировать из русского языка в эсперанто. «Хоть я и живу здесь испокон веков, я больше не намерен мириться с тем, что происходит. Я устал от того, что моим именем крутят, как хотят. Я уже не верю, что в каком бы то ни было живом национальном языке я смогу жить достойно».

После выдворения мигранта на работу в срочном порядке пришлось вербовать отечественных зачастую пожилых путников, странников, работяг-путешественников, еще в прошлом веке вышедших на пенсию батраков, коробейников и даже откровенных халтурщиков.

Что же касается нелегального, то тут пришлось ещё сложнее. Предпринималось несколько попыток вернуть на родину законного на его старое местожительство, к приставке не. Но закон отклонил все просьбы о возвращении в родной язык. Целому ряду должностных лиц, журналистов и простых граждан пришлось разбираться, какую же на самом деле роль играл нелегал.

В итоге в прессе начали появляться следующие заявления:

“Без странников Москва будет самым послушным городом в мире”

Врио мэра Москвы Сергей Собянин в интервью «Известиям» рассказал, как будет решать проблему некорректно документированного путешествия

Городские власти не имеют права наказывать, высылать, арестовывать. Этот прерогатива федерального центра. Но мы подталкиваем наших коллег к более жестким мерам, адекватным остроте существующей проблемы. В городе около 300 тысяч иноземных батраков, в большинстве своем ставших жертвой коррупционных связей сотрудников Федеральной Миграционной Службы и фирм-посредников, а также из рук вон плохо организованной работы ФМС, которую мы никак не можем наладить».

По мотивам www.vz.ru/news/2013/6/13/636949.html

Кандидат в мэры Москвы от партии «Яблоко» Сергей Митрохин заявил в эфире канала «Дождь»:

«Моя программа отличается гуманностью к рабочим-путникам, чьи документы были оформлены неправильно. Они сами не виноваты, наказывать надо их работодателей. Я заставлю все конторы, которые выполняют заказ по работе в ЖКХ, отчитываться в интернете».

По мотивам www.gazeta.ru/politics/news/2013/08/31/n_3150709.shtml

В интервью на «Эхе Москвы» Алексей Навальный высказал следующее мнение:

«Моя позиция заключается в том, что в Москве слишком большое количество официально не оформленных на работу людей без постоянной московской регистрации. Россия занимает второе место в мире по количеству трудящихся путешественников, страдающих от неспособности или скорее даже от намеренного нежелания муниципальных структур, строительных и сервисных компаний официально оформлять их документы. И большая часть этих людей живет в Москве”.

По мотивам www.echo.msk.ru/programs/beseda/1139878-echo/

В ответ на продолжающиеся полицейские облавы, массовые выдворения, заключения центры содержания иностранных граждан и ксенофобную риторику слова начали объединяться во Фронт Словарного Сопротивления. Некоторые объявили забастовку и, подобно нелегальному, отказались работать, вынуждая каждого берущего слово подбирать точные выражения, проясняя, о чем на самом деле может идти речь. Другие слова отказались сотрудничать с сомнительными напарниками, третьи стали требовать выстраивания конкретного контекста в каждом случае. Если говорящие оказывались неспособны на это, то логика высказываний начинала сыпаться, фразы и слова в предложениях перестали складываться в осмысленное высказывание. Некоторые и вовсе временами теряли человеческую речь, начиная вместо сопротивляющихся слов издавать нечленораздельные звуки.

Слово требует свободы от популистской спекуляции, от злоупотребления и подлога. Линия фронта словарного сопротивления проходит по речи каждого, кто говорит.